Смех и радость мы приносим людям
Интернет-посылки застряли на почте
Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов.
В пресс-службе "Почты России" признают, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа". В "Почте России" объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", отмечает, что задержка доставки происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы (ФТС), но суть претензий не указывает. Начальник пресс-службы ФТС Дмитрий Котиков отказался вчера от комментариев.
www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1334086 (c)
Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов.
В пресс-службе "Почты России" признают, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа". В "Почте России" объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест. Источник, близкий к "Почте России", отмечает, что задержка доставки происходит в том числе и по вине Федеральной таможенной службы (ФТС), но суть претензий не указывает. Начальник пресс-службы ФТС Дмитрий Котиков отказался вчера от комментариев.
www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1334086 (c)
а на ебее всегда были продавцы, которые не отправляют в Россию.
Внутри России посылки доходят нормально. И с середены декабря прошлого года на сайтах отслеживания отправлений пропал статус прохождения таможни, теперь не видно с какого по какое число посылка провисела на таможне
очень грустная новость..
Думаю это из-за таможни, потому что я отправляла посылку подруге по России и дошло как было заявлено через 10 дней. И она мне отправляла и тоже пришло быстро, так что думаю почта наша хоть и плохая, но не безнадежная.
+ 1
три посылки первым классом СПб-Рязань и обратно уложились в 7 дней каждая, в Иркутск - 8 дней. бандероль в Москву быстро дошла.
а вот посылка из Америки шла ко мне полтора месяца и половину этого времени провела на таможне(((
Оля, раз уж зашел разговор, можно тебя попросить скинуть мне на умыл код моей посылки с ежедневниками? уже месяц ее жду, надо хоть узнать, выбралась она из Москвы или нет еще?
Простите, а вы не подскажете как вы узнали сколько посылка висела на таможне? Ибо этот статус пропал примерно с того времени как начались хронические задержки =_= Или звонили и спрашивали?
Это была предновогодняя посылка, тогда еще в отслеживании таможня была видна.
У меня не было ни одной посылки не ЕМС, которая шла бы без задержек
"Что касается информации о возможном отказе мирового интернет-аукциона Ebay от продажи товаров в Россию, Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки от компании Ebay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому оператору не поступало. Почта России считает безосновательным и недопустимым ограничение права россиян на покупки через зарубежные интернет-магазины."
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany...
Спасибо огромнейшее, я в восторге!
класс! Поздравляю! Покажешь?)
Да, когда у меня задерживали ЕМС, я звонила им и на следующей день на сайте можно было прослдить движение - так что, думаю, это действительно "помогает".
Более того, в этот раз моя посылка из Кореи шла обычной авиа почтой, и 1.5 месяца висела на Импорте. Я позвонила по одному из телефонов "Почты России", и опять-таки уже на след.день можно было отследить путь посылки. Причем появилось "Передано таможне", которое вроде бы появляться не должно.
Если их потыкать, они выуживают посылку из завалов и начинают с ней работать - по крайней мере, я так представляю этот процесс.)
Покажу. Но попозже, наверное, на выходные дел много накопилось((
подожду.)
Хотя вот до Молдавии моя открытка, отправленная 15 декабря, так и не добралась.
Зато Эстония получает мои посылки уже через неделю после отправления!
Ну открытки и письма еще туда-сюда, хоть и обидно конечно. Если простые.
Но в посылках же порой на приличную сумму вещей набирается, а с новыми тарифами почты россии страховать посылку на полную стоимость - дешевле емс отправить. Это же нонсенс. Довести стоимость до курьерской доставки. Хотя ЕМС та же почта России и работает так же "здорово"
В Россию скоро вообще доставлять не будут((
А иностранные посылки должны проходить именно через Москву ибо - таможня.
Но судя по количеству зависших посылок - большинство отправлений идет именно через Москву((
Очень хочется надеяться на лучшее..
я думала, почта подвисает потому что новый год, потом 23 февраля, потом 8 марта - тонны посылок с подарками и открыток...
Может, сейчас потихоньку рассосется?