Как бы ни было приятно наше с вами общение, иногда случаются неприятные случаи, которых невозможно избежать при работе в социальной сфере. Поэтому чтобы обезопасить себя и вас от дальнейших конфликтов, я оговорю некоторые правила касаемо моего магазина.
1. Я не продаю товар, я только помогаю его приобрести. Поэтому все претензии по качеству решаются только путем возврата товара продавцу за ваш счет.
2. Покупка товаров осуществляется ТОЛЬКО у продавцов с высоким рейтингом надежности. Это гарантия отсутствия проблем с качеством и честностью продавца.
3. При заказе копий оригиналов, лучше выбирайте те, что подороже. Не ждите 100% соответствия оригиналу по качеству у дешевых копий.
4. Весь товар приходитк вам в том виде, в котором он получен от поставщика.
5. Я проверяю только отсутствие видимых проблем и явное несоответствие цвета или размера.
6. Обращаю внимание, что цвет товара на фотографии с сайта, может несколько отличаться от реального, о чем всегда предупреждает каждый поставщик - светочувствительность камеры и цветовой диапазон ваших мониторов могут искажать реальный цвет.
7. На пересылку товара почтовой службой Epost страховка не распространяется, поэтому при утере ни я, ни почта не возместят вам расходов. Это риск, о котором я обязана вас предупредить!